Вы здесь

Новогодняя пальма или новогодние каникулы в Парк Инн от Рэдиссон Сочи.

Новогодняя ночь с детства для нас является чем-то сказочным и мы, уже являясь взрослыми, продолжаем придерживаться этой традиции и стремимся создать сказку.

Прошлые годы в новогодние праздники у меня не было возможности куда-то поехать, так как работа есть работа. Подарком судьбы в этот раз стало несколько выходных и социальная программа моего предприятия, когда сотрудникам оплачивается тур в новогодние праздники. За помощью в выборе тура обратился в Росс-Тур в Армавире к Сергею Кулькову, который неоднократно показывал свой профессионализм. Из критериев цена-качество, местонахождение в центре города, а так же включение в тур новогоднего банкета, был выбран отель Парк Инн в городе Сочи.

Моя семья на поезде успешно добралась до Сочи 31 декабря в 11 часов дня. Назойливые таксисты на вокзале предлагали свои услуги и получали шутливый ответ – до отеля Парк Инн мы доберёмся сами. Находится отель почти на территории вокзала, при выходе слева сразу упираешься в семиэтажное здание. Мы планировали оставить вещи и прогуляться по городу, так как расселение с 15 часов, но наш номер был уже готов и нас заселили. Тут же мы получили подарок от отеля – бонус в 3 000 рублей за оплату тура до 10 декабря и могли на эту сумму воспользоваться платными услугами отеля и мы выбрали ужин, так как в тур был включен только завтрак. Сразу обратил внимание, что нам предоставили электронные ключи для каждого и это очень удобно и, когда дочь с новогоднего банкета раньше ушла спать, ей ничего не препятствовало и никто не разбудил позже. Просторный и уютный номер со всеми необходимыми удобствами, каждый день убирался номер, меняли полотенца и ставили питьевую воду БонАкуа, что дополняло красок в нашу новогоднюю сказку.

Как писалось выше, новогодний банкет был включен в тур и с 22 часов в ресторане Пауланер, расположенного на первом этаже отеля, нас ожидал столик. Около две сотни человек из разных городов собрались в зале, на каждой стене висел телевизор и, с любого места можно было смотреть новогоднюю программу. Дед Мороз и Снегурочка проводили конкурсы и вручали призы детям, живая музыка звучала всю ночь. 17 вкусных блюд для каждого участника банкета были приготовлены поварами ресторана. Без пяти минут двенадцати стихла музыка, на экранах телевизоров появился президент, шум стих и все слушали поздравление В.В. Путина. Когда зазвучал гимн России все, как один встали и под бой курантов подняли бокалы, в эти минуты, как говорят, мурашки по телу бегали и что-то внутри шевелилось. После были танцы и наслаждение разнообразной кухней ресторана. К трём часам ночи подали десерт и казалось, что нет больше места в организме для него, но не попробовать было невозможно.

1 января завтрак был продлён с обычных 10-30 до 13 часов, нам дали возможность выспаться. Обычный завтрак в отеле это каша или яичница и кофе или чай с бутербродом, но здесь нас ожидал шведский стол, на котором был и горячий бульон, и баварские колбаски, буженина, каши, яичница, сыры, колбасные нарезки, орехи, джемы, круосаны и многое другое. Это были и завтрак и обед вместе, да ещё от ресторана по бокалу шампанского в честь праздника. После обеда мы отправились гулять по Сочи. За 4 года этот город стал ещё красивее, обновили плитку, установили символы олимпиады, расширили парк Ривьера… В парке ещё можно было встретить в бассейнах водный гиацинт и кувшинки, а так же услышать пение птиц, что не свойственно зиме. Вечером мы вернулись в отель, нас ждал вкусный ужин и прекрасное пиво Пауланер.

2 января мы поехали в олимпийский парк. Электрички Ласточка с мягкими сиденьями и бесшумны, но людей было много, еле хватало место стоячим, не говоря уже о сидячих местах. Здесь как-то не подумали о посетителях олимпийских обьектов в праздничные дни. В этот день не было никаких представлений, шёл дождь и мы, немного погуляв по парку, вернулись в отель.

3 января – день возвращения домой, всегда всему приходит конец и наша сказка заканчивалась. В 12 часов выселение, но сумки можно оставить в комнате хранения. Мои девчонки пошли по вещевым магазинам, а я отправился по зоомагазинам, хотелось посмотреть ассортимент и какими брендами торгуют. Старый зоомагазин по улице Воровского 60 я нашёл сразу и с годами он не изменился, также в основном китайские товары, отсутствие аквариумных растений. На рынок не дошёл, так как усилился дождь, и я вернулся в холл отеля. Взяв журнал, удобно разместившись в креслице, я наблюдал из окна за суетой возле вокзала. Молодая семья так же ожидали отъезда в холле и позже вышли с вещами, но возле кресел остался рюкзак. Реакция охраны отеля была молниеносной и не удивительно, ведь учебы антитеррора проходят во всех подразделениях служб безопасности. Охранник, оценив обстановку, сразу выскочил за молодыми людьми и спросил не оставляли ли они рюкзак. Выяснилось, что в суматохе они его забыли между креслами. Напряжение спало, вернулись мои девчонки и мы продолжили вместе коротать время, читая журналы. Позже к нам подошёл мужчина и предложил кофе или чай, так как он заметил, что мы уже долго сидим в холле. Мы часто видели его в ресторане, выяснилось, что это директор отдела продаж и маркетинга Лудек Лоуда. Он поинтересовался о впечатлениях об отеле и новогоднем туре, оставил свою визитку и пригласил летом посетить их ещё раз. Впечатления самые приятные, кто-то не поверит, что всё было так хорошо и ни одного минуса. Минусики были, например, в нашем номере из окна немного дуло, но на ночь, зашторив плотные занавески, этого не ощущалось и тем более есть сплит система, работающая на тепло. Клали два набора полотенец, но напомнив, что нас трое, тут же приносили недостающее. Мы ехали с целью отдохнуть, а не в поисках негатива и нам это удалось, поэтому минусики закрывают плюсы.

Хочется поблагодарить своё предприятие, за его заботу о сотрудниках и тот социальный островок, который сохранился. Этот год у нас с ним юбилейный и у меня будет 20 лет стажа, как я работаю на одном месте. Спасибо Росс-Тур в Армавире в лице Сергея Кулькова за профессионализм. И конечно, спасибо за тёплый приём Парк Инн от Рэдиссон Сочи Центр!
Желаю и Вам приятного отдыха, ведь работа не волк и в лес не убежит.